Старший воспитатель

Татьяна Федоровна Цыхонина

Образование: высшее
Томский Государственный педагогический институт
Специальность: дошкольная педагогика и психология, методист по дошкольному воспитанию
Стаж работы в ДОУ: 39 лет
Квалификация: Первая квалификационная категория

Награды:
Почётная грамота Администрации Каргасокского района
Почётная грамота Департамента общего образования Томской области
Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации  

Методическая работа

Работа с педагогами

Работа с родителями

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Приветствую вас у себя на страничке!

Главным в воспитании и развитии дошкольников является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он — это он, потому, что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке — личность, понять его — задача не из легких, но мы вместе с вами попытаемся ее решить. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли грамотными. здоровыми и воспитанными.

Педагогическая философия

«Старший воспитатель — это вовсе не должность — это миссия по велению души и сердца»

Старший воспитатель — это стратег и тактик, организующий образовательно — воспитательный процесс в дошкольном учреждении, возглавляющий методическую службу

Сегодня неизмеримо возрастает ответственность педагога перед обществом за обучение и воспитание детей дошкольного возраста. Воспитатель обязан постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят образцом, примером для подражания. И в этом ему должна помочь методическая служба образовательного учреждения.

Миссией методической службы образовательного учреждения сегодня является умение анализировать деятельность всего педагогического коллектива с учётом всех действующих факторов, поощрять инициативу, передовые методы работы всех членов коллектива, помогать их самообразованию, способствовать повышению общей и педагогической культуры.

Создание в трудовом коллективе атмосферы: наличия собственных идей, поиска эффективных решений, предельно открытого, откровенного обмена мнениями, а главное, постановка перед коллективом профессиональной задачи, сплачивание людей, поддержка их инициативы и, в конечном итоге, повышение их педагогического мастерства — вот главная цель работы методической службы образовательного учреждения.

Ведущими направлениями деятельности методической службы всегда было и остаётся умение: осуществлять методическое руководство образовательно—воспитательной работой ДОУ; обеспечивать и контролировать выполнение выбранной программы. нести ответственность за правильную организацию образовательно-воспитательной работы; изучать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт, готовить необходимые материалы для рассмотрения на педагогическом совете; организовать работу методического кабинета в ДОУ; осуществлять подбор педагогических пособий и игрушек в соответствии с возрастом детей организовать работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей, по обеспечению преемственности в работе воспитателей разных возрастных групп, а также детского образовательного учреждения и школы ; генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя и специалиста; использовать опыт и знания лучших работников ДОУ; Методическая работа в дошкольном учреждении — комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей и узких специалистов методам и приемам работы с детьми.

 



Просмотров этой страницы: 622