Проектная деятельность «Веселый английский»

Положение о проектной деятельности «Веселый английский»

Цели: 

  1. Привить детям желание изучать английский язык;
  2. Познакомить с новой языковой средой;
  3. Накопить базовый запас слов по бытовым темам

Задачи:

  1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.                                                                                                                                    
  2. Развитие речемыслительных, речедвигательных способностей  детей                                                         
  3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.                    

План мероприятий по проектной деятельности «Веселый английский» в подготовительной группе  на 2017–2018 уч. год.

Месяц\Неделя\ТемаПрограммное содержаниеЛексика по темам
Октябрь
1 неделя.
Тема: «Вводное занятие.  Введение в иноязычную среду»
познакомить с английским языком и вызвать интерес к изучению иностранного языка; формировать положительные эмоции к английскому языку; развивать память, мышление, логику, речь. Hello!
Stand up!
I am glad to see you!
 
2 неделя.
Тема: «Знакомство. Вежливые слова»
 
продолжить ознакомление с английским языком;  познакомить с особенностями приветствия в английском языке; пополнить лексический запас слов; развивать память, мышление, логику, речь. Good morning!
Stand up!
Sit down!
What is your name.
I am… .
Bye!
3 неделя. Тема: «Осень». Повторить лексику по теме «Знакомство»; продолжить формировать представления об осени как времени года; пополнить лексический запас слов; развивать память, мышление, логику, речь; формировать положительное отношение к изучению английского языка; разучить стихотворение «Seasons». «Seasons – времена года, Autumn – осень, Winter, - зима Spring - весна, Summer - лето»;
4 неделя. Тема: «Погода осенью» повторить лексику по теме «Осень»; продолжить ознакомление с английским языком;  продолжить расширять знания об осени и формировать представления об осени как времени года; закрепить лексику по теме «Осень»; пополнить лексический запас слов, ввести  речь простые выражения на английском. «Weather – погода, Sun – солнце,
rain – дождь,
It’s – cloudy – облачно,
It’s rainy – идет дождь,
It’s foggy – туманно.
 
5 неделя
Тема: «Овощи»
Повторить лексику по теме «Погода»; закрепить знания об овощах; пополнить словарный запас; развивать интерес к изучению английского языка, память, речь, мышление, логику. Vegetable(s) – овощи,
Carrot – морковь,
Tomato – помидор,
Cucumber – огурец,
Cabbage – капуста.
Ноябрь
1 неделя
Тема: «Профессии»
Продолжить знакомить с особенностями английского языка; закрепить понятие «профессия» в русском языке и познакомить с понятием в английском языке; пополнять словарный запас; развивать память, речь, мышление. Professions – профессии,
A doctor – доктор, 
A teacher – учитель;
A driver – водитель;
A cook – повар,
A police officer – полицейский,
A fireman – пожарный.
2 неделя
Тема: «Цвета»
Повторить лексику по теме «Профессии»; закрепить приветствие в английском языке; продолжить знакомить с особенностями английского языка; закрепить цвета в русском и познакомить с понятием «цвет» в английском; пополнять словарный запас английских слов; развивать память, логику, мышление, речь. Colour(s) -  цвет(а),
 green - зеленый,
 yellow - жёлтый,
white - белый»;
black – черный,
red – красный,
blue – голубой.
 
3 неделя
Тема: «Цвета времен года»
Повторить лексику по теме «Цвета»; закрепить понятие «Времена года» в русском и познакомить с временем года «Зима» на английском языке; повторить лексику по теме «Цвета»; развивать интерес к занятиям, память, речь, мышление; повторить стихотворение «Seasons». Season(s) – времена года
Colour(s) – цвет(а)
Green – зеленый
Bright – коричневый
Yellow – желтый
White – белый.
4 неделя
Тема: «Дикие животные»
Повторить лексику по теме «Цвета + времена года»; закрепить понятие «Дикие животные» в русском языке и познакомить с понятием на английском языке; продолжить формировать знания, представления о них, закрепить навыки описания животного; пополнять словарный запас; развивать интерес к занятиям, речь. Память, мышление, логику. Wild animal(s) – дикие животные,
A bear – медведь,
A fox – лиса,
A hare – заяц,
A wolf – волк.
5 неделя
Тема: «игра – театрализация «Теремок»
Повторить лексику по теме «Дикие животные»; развивать интерес к изучению английского языка; развивать память, мышление, речь. A bear – медведь,
A fox – лиса,
A hare – заяц,
A wolf – волк.
Декабрь
1 неделя
Тема: «Зима»
Закрепить знания о времени года «Зима» и познакомить с понятие  «Зима» в английском языке; развивать память, интерес к занятиям; пополнить словарный запас; повторить стихотворение «Seasons»; Season(s) – времена года
Snowman –
Snowflake –
Building of snowman
2 неделя
Тема: «Погода зимой»
повторить лексику по теме «Зима»; продолжить ознакомление с английским языком;  продолжить расширять знания о явлениях погоды зимой в русском и познакомить с явлениями погоды на английском языке; пополнить лексический запас слов, ввести  речь простые выражения на английском. Weather – погода,
Sun – солнце,
snow – снег,
it’s snow – идет снег.
3 неделя
Тема: «Зимние виды спорта».
Повторить лексику по теме «Погода + Зима»; закрепить знания о видах спорта зимой и познакомить с видами спорта на английском языке; пополнить словарный запас; развивать память, речь, мышление. Sport – спорт,
Hockey – хоккей,
Skiing – катание на лыжах,
Skating – катание на коньках
Sledding – катание на санках.
4 неделя
Тема: «Скоро Новый год!»
Повторить лексику по теме «Зимние виды спорта»; формировать хорошее настроение перед праздником; создать коллаж «С новым годом!»; познакомить с особенностями нового года в английском языке; разучить песенку к новому году. A new year! – новый год,
Santa Klaus -  Санта – Клаус,
Fur – tree – елка.
Январь
1 неделя
Тема: «Игровое занятие»
Повторить лексику по темам «Зима, погода, зимние виды спорта»; формировать положительное отношение к занятиям; постепенно влиться в процесс обучения после каникул; развивать память, речь. Season(s) – времена года,
Snowman – снеговик,
Snowflake – снежинка,
Building of snowman – строить снеговика.
Sport – спорт,
Hockey – хоккей,
Skiing – катание на лыжах,
Skating – катание на коньках
Sledding – катание на санках;
Weather – погода,
Sun – солнце,
snow – снег,
it’s snow – идет снег.
2 неделя
Тема: «Птицы зимой»
Закрепить знания о зимних птицах; пополнять словарный запас детей; развивать  чувство заботы о птицах; развивать память, речь, мышление. A bird – птица,
Sparrow –  воробей,
Crow – ворона,
Chickadee – синица
 
3 неделя
Тема: «Счет от 1 - 10»
Повторить лексику по теме «Птицы зимой»; закрепить знания счета; пополнить словарный запас; развивать память, логику, мышление, речь; развивать познавательный интерес. One – один,
Two – два,
Three – три,
Four – четыре,
Five – пять,
Six – шесть,
Seven – семь,
Eight – восемь,
Nine – девять,
Ten – десять,
Zero – ноль.
Февраль
1 неделя
Тема: «Семья»
Повторить лексику по теме «Счет»; закрепить знания  по теме «Семья» и познакомить с понятием «Family» в английском языке; пополнить словарный запас детей; развивать познавательный интерес к изучению языка, речь, память. Family – семья,
Mother – мама,
Father – папа,
Brother – брат,
Sister – сестра.
2 неделя
Тема: «Моя семья»
Повторить лексику по теме «Семья»; пополнить словарный запас детей; закрепить тему «Семья»; развивать познавательный интерес. Son – сын,
Daughter – дочь,
Baby – малыш.
3 неделя
Тема: «Мой Папа»
 
Развивать чувство гордости и заботы по отношению к своим родным перед праздником 23 февраля; развивать речь, память; создать открытку «23 февраля». My  father – мой папа.
Март
1 неделя
Тема: «Моя Мама»
Развивать чувство гордости и заботы по отношению к своим родным перед праздником 8 марта; развивать речь, память; создать открытку «С 8 мартом, Мама!». My Mother – моя Мама.
2 неделя
Тема: «Счет от 10 - 20»
Повторить лексику по теме «Счет»; пополнить словарный запас; развивать логику, мышление, речь, память; развивать познавательный интерес. Eleven – одиннадцать,
Twelve – двенадцать,
Thirteen – тринадцать,
Fourteen – Четырнадцать,
Fifteen – пятнадцать,
Sixteen – шестнадцать,
Seventeen – семнадцать,
Eighteen – восемнадцать,
Nineteen – девятнадцать
Twenty – двадцать.
3 неделя
Тема: «Весна»
Закрепить знания о времени года «Весна» и познакомить с понятие  «Spring» в английском языке; закрепить явления природы весной; развивать память, интерес к занятиям; пополнить словарный запас; повторить стихотворение «Seasons». Season(s) – времена года
It’s rainy – дождливо,
it’s windy – ветрено,
it’s warm – тепло.
 
4 неделя
Тема: «Погода весной»
повторить лексику по теме «Весна»; продолжить ознакомление с английским языком;  закрепить знания о явлениях погоды в природе весной в русском и познакомить с явлениями погоды на английском языке; пополнить лексический запас слов, ввести  речь простые выражения на английском. Spring – весна,
It’s rainy – дождливо,
it’s windy – ветрено,
it’s warm – тепло.
 
 
Апрель
1 неделя
Тема: «Животные Африки»
Повторить лексику по теме «Погода весной»; закрепить понятие «Животные» в русском языке и познакомить с понятием «Animals»  на английском языке; продолжить формировать знания, представления о них; закрепить навыки описания животного; пополнять словарный запас; развивать интерес к занятиям, речь, память, мышление, логику. Animals – животные
Camel – верблюд,
Elephant – слон,
Monkey – обезьяна,
Rhino – носорог.
 
2 неделя
Тема: «Домашние животные»
Повторить лексику по теме «Животные Африки»; закрепить понятие «Домашние животные» в русском языке и познакомить с понятием на английском языке; продолжить формировать знания, представления о них; закрепить навыки описания животного; пополнять словарный запас; развивать интерес к занятиям, речь, память, мышление, логику. Pet(s) – домашние любимцы, питомцы,
A cat – кошка,
A dog – собака,
A hamster – хомяк.
 
3 неделя
Тема: «Животные во дворе»
Повторить лексику по теме «Домашние животные»; закрепить понятие «Животные» в русском языке и познакомить с понятием «Animals»  на английском языке; продолжить формировать знания, представления о них; закрепить навыки описания животного; пополнять словарный запас; развивать интерес к занятиям, речь, память, мышление, логику. Animals – животные
A goat – коза,
A rabbit – кролик,
A goose –гусь,
A sheep – овца,
A duck – утка,
A cow – корова,
A pig -  свинья
 
4 неделя
Тема: «Дикие животные»
Повторить лексику по темам «Животные во дворе и дикие животные»; развивать память, речь, мышление, познавательный интерес. Wild animal(s) – дикие животные,
A  hedgehog – еж,
A  lynx – рысь,
A  raccoon – енот,
A squirrel - белка.
Май
1 неделя
Тема: «Наземный вид транспорта»
Повторить лексику по теме «Погода весной»; закрепить знания о видах транспорта; познакомить с понятием «Transport» и видами транспорта на английском языке; пополнить словарный запас; развивать речь, память, мышление. Car – машина,
Bus – автобус,
Train – поезд,
 
2 неделя
Тема: «Воздушный и водный вид транспорта»
Повторить лексику по теме «Наземный вид транспорта»; закрепить знания о видах транспорта; познакомить с понятием «Transport» и видами транспорта на английском языке; пополнить словарный запас; развивать речь, память, мышление. Transport – транспорт,
Ship – корабль,
Plane – самолет.
3 неделя
Тема: «Скоро лето!»
Закрепить знания о лете, как времени года; познакомить с понятие «Summer» и его явлениями на английском; развивать речь, память, познавательный интерес. Summer – лето,
It’s sunny – солнечно,
It’s hoy – жарко.
4 неделя
«Закрепление пройденного материала»
Повторить лексику по пройденным темам; оставить положительное впечатление от изучения иностранного языка; создать коллаж на тему «Вот что мы изучили». Повторение лексики.


Просмотров этой страницы: 281