Во что и как играют наши дети

Что дети любят больше всего? Ну конечно, играть! В разные игры, с разными партнёрами, с фантастическими и разнообразными атрибутами.

Игра занимает в жизни дошкольника особое место. В играх наиболее полно проявляется личность ребенка, поэтому игра является средством всестороннего развития (умственного, эстетического, нравственного, физического).

«Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» (В.А. Сухомлинский)

Дидактические игры.

Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей.

 

Строительно-конструктивные игры

Строительно-конструктивные игры для детей дошкольного возраста относятся к числу созидательных.

 

Cюжетно-ролевые игры

Игры, в которых нет предела детским фантазиям. Сюжеты для своих игр малыши берут из нашей обыденной и прозаичной жизни, которая представляется ребенку очень увлекательной и интересной.

 

Театрализованная игра

Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. (фото 2 — 6)

 

Подвижные игры

Дети любят играть в подвижные игры. Они развивают ребёнка, делают его жизнь веселее и интереснее, а воспитателю дают прекрасную возможность в непринужденной обстановке добиваться поставленных целей. Дети не могут в течение 12 часов быть примерными, послушными и тихими. Сама природа вложила в них непоседливость и любопытство, желание пошуметь и побегать.

 

Игры с водой и песком

Игры с водой и песком — одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребёнка во всех аспектах.

 

Играя с макетами

Играя с макетами. Ребенок создает воображаемую ситуацию, играет одну или несколько ролей. Моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме.

 



Просмотров этой страницы: 724